Морской контейнер (ISO-Конте́йнер) — тара определенного стандарта и типа, предназначенная для перевозки грузов автомобильным, железнодорожным, морским и воздушным транспортом. Контейнер имеет приспособления для механизированной перегрузки с одного транспортного средства на другое, имеет различные размеры и типы.
Наиболее распространенными являются универсальные контейнеры. Это морской контейнер 20-ти футовый, морской контейнер 40-ка футовый. Мы предлагаем нашим клиентам любые размеры: 45 футов, рефрижераторный контейнер (контейнер холодильник), морской танк-контейнер, опен-топ (открытый верх) контейнер, контейнер-платформа, flat rack контейнер (специальный контейнер для перевозки тяжелых грузов). Подробнее о типах и размерах указано в таблицах.
Универсальный сухогрузный контейнер (Dry Container) - используется для перевозок навалочных и тарно-штучных грузов. Корпус контейнера металлический с широкими дверями. По углам контейнер имеет специальные отверстия для перегрузки (нижние и верхние фитинги).
Внутренняя длина, м | Внутренняя ширина, м | Внутренняя высота, м | Ширина двери, м | Высота двери, м | Объём, м3 | Вес, кг | Максимальная грузоподъемность, кг | |
20' STANDART | 5,895 | 2,350 | 2,392 | 2,340 | 2,292 | 33 | 2230 | 28 230 |
40' STANDART | 12,029 | 2,350 | 2,392 | 2,340 | 2,292 | 67 | 3780 | 26 700 |
40' HIGH-CUBE | 12,024 | 2,350 | 2,697 | 2,340 | 2,597 | 76 | 4020 | 26 460 |
40' PALLET WIDE | 12,020 | 2,440 | 2,390 | 2,390 | 2,260 | 70,1 | 4200 | 27 000 |
45' PALLET WIDE | 13,540 | 2,420 | 2,690 | 2,400 | 2,580 | 88,1 | 4800 | 25 680 |
Рефрижераторный контейнер (Reefer Container) - предназначен для перевозки грузов, которые требуют поддержания определенного температурного режима. Эти контейнеры имеют высокую степень термоизоляции и собственную холодильную установку (дженсет), позволяющую при подключении поддерживать внутри контейнера необходимую температуру.
Внутренняя длина, м | Внутренняя ширина, м | Внутренняя высота, м | Ширина двери, м | Высота двери, м | Объём, м3 | Вес, кг | Максимальная грузоподъемность, кг | |
20' REFRIGERATED | 5,724 | 2,286 | 2,014 | 2,286 | 2,067 | 26 | 2550 | 21 450 |
40' REFRIGERATED | 11,840 | 2,286 | 2,120 | 2,286 | 2,195 | 60 | 3850 | 26 630 |
Опен Топ (Open Top) - это стандартный сухогрузный контейнер, применяемый для перевозки негабаритных по высоте грузов. У такого контейнера мягкая съемная крыша, иногда тент, тем самым возможна верхняя загрузка.
Внутренняя длина, м | Внутренняя ширина, м | Внутренняя высота, м | Ширина двери, м | Высота двери, м | Объём, м3 | Вес, кг | Максимальная грузоподъемность, кг | |
20' OPEN TOP | 5,888 | 2,345 | 2,315 | 2,286 | 2,184 | 32 | 2250 | 30 480 |
40' OPEN TOP | 12,029 | 2,342 | 2,326 | 2,341 | 2,274 | 65 | 3810 | 26 670 |
Флетрек (Flatrack) - представляет из себя стандартную контейнерную платформу без крыши и боковых стенок. Используется для перевозки негабаритного как по высоте, так и по ширине груза.
Внутренняя длина, м | Внутренняя ширина, м | Внутренняя высота, м | Ширина двери, м | Высота двери, м | Объём, м3 | Вес, кг | Максимальная грузоподъемность, кг | |
20' FLATRACK | 5,698 | 2,230 | 2,230 | 0,000 | 0,000 | 0,000 | 2500 | 21 500 |
40' FLATRACK | 11,832 | 2,228 | 2,228 | 0,000 | 0,000 | 0,000 | 5530 | 39 470 |
Танк-контейнер (Tank Container) - используется для перевозок жидких и газообразных грузов. Технически представляет собой цистерну в жесткой металлической раме, имеет угловые фитинги сверху и снизу для перегрузки.
Внутренняя длина, м | Внутренняя ширина, м | Внутренняя высота, м | Ширина двери, м | Высота двери, м | Объём, л | Вес, кг | Максимальная грузоподъемность, кг | |
20' TANK | 6,058 | 2,438 | 2,428 | 0,000 | 0,000 | 26000 | 2500 | 21 500 |
Наша транспортная компания ГК Кристалл занимается контейнерными грузоперевозками с 2015 года из морских портов и терминалов Санкт-Петербурга и Ленинградской области по России. Для расчета цены - оставьте ниже заявку или позвоните 8 (812) 929-87-31.